Ибресинский муниципальный округ Чувашской Республики

Администрация Ибресинского района проводит приём документов от кандидатов, желающих участвовать в конкурсном отборе для включения в резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы

Администрация Ибресинского района сообщает о приёме документов от кандидатов, желающих участвовать в конкурсном отборе для включения в резерв для замещения следующих вакантных должностей муниципальной службы в администрации Ибресинского района:

ведущая группа должностей:

 

начальник финансового отдела.

 

Квалификационные требования, предъявляемые к претендентам:

а) высшее профессиональное образование по направлению подготовки «экономика» или по специальности «экономика и управление», удостоверенного дипломом государственного образца, либо наличие ученых степеней кандидата или доктора экономических наук;

б) наличие опыта профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, экономики, финансов и кредита - не менее 3 лет, в том числе стажа работы на руководящих должностях в органах государственной власти Российской Федерации либо в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления или организациях, деятельность которых связана с экономикой, управлением, осуществлением финансово-кредитных операций, организацией бюджетного процесса бюджетов всех уровней, налогообложением, банковским делом, бухгалтерским учетом, анализом, аудитом и статистикой, - не менее 2 лет.

старшая группа должностей:

 

заведующий сектором организации и проведения закупок отдела экономики и управления имуществом;

главный специалист-эксперт сектора организации и проведения закупок отдела экономики и управления имуществом;

Квалификационные требования, предъявляемые к претендентам:

 

высшее образование.

Уровень профессионального образования (к должностям муниципальной службы по

функциональному признаку «специалисты»: высшее образование.

Стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки: требования не предъявляются.

 

младшая группа должностей:

 

специалист-эксперт юридического сектора;

 

Квалификационные требования, предъявляемые к претендентам:

профессиональное образование.

Стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки: требования не предъявляются.

 

 

       Администрация Ибресинского района сообщает о приёме документов от кандидатов, желающих участвовать в конкурсном отборе для включения в резерв кадров для замещения следующих должностей муниципальной службы в администрации Ибресинского района:

 

главная группа должностей:

 

заместитель главы администрации района - начальник отдела сельского хозяйства;

заместитель главы администрации района - начальник отдела образования;

заместитель главы администрации района - начальник отдела строительства и развития общественной инфраструктуры.

 

Квалификационные требования, предъявляемые к претендентам:

высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры.

Стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки: стаж муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет.

Стаж муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки не менее одного года для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома.

 

 

ведущая группа должностей:

начальник финансового отдела.

 

Квалификационные требования, предъявляемые к претендентам:

а) высшее профессиональное образование по направлению подготовки «экономика» или по специальности «экономика и управление», удостоверенного дипломом государственного образца, либо наличие ученых степеней кандидата или доктора экономических наук;

б) наличие опыта профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, экономики, финансов и кредита - не менее 3 лет, в том числе стажа работы на руководящих должностях в органах государственной власти Российской Федерации либо в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления или организациях, деятельность которых связана с экономикой, управлением, осуществлением финансово-кредитных операций, организацией бюджетного процесса бюджетов всех уровней, налогообложением, банковским делом, бухгалтерским учетом, анализом, аудитом и статистикой, - не менее 2 лет.

ведущая группа должностей:

 

начальник отдела экономики и управления имуществом;

начальник отдела ЗАГС

начальник отдела информатизации и социального развития.

 

Квалификационные требования, предъявляемые к претендентам:

высшее образование.

Стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки: требования не предъявляются.

 

старшая группа должностей:

 

заведующий сектором организации и проведения закупок отдела экономики и управления имуществом;

главный специалист-эксперт сектора организации и проведения закупок отдела экономики и управления имуществом;

главный специалист-эксперт отдела организационной работы;

главный специалист-эксперт отдела информатизации и социального развития;

главный специалист-эксперт отдела сельского хозяйства;

главный специалист-эксперт отдела образования;

главный специалист-эксперт отдела строительства и развития общественной

инфраструктуры.

 

Квалификационные требования, предъявляемые к претендентам:

 

Уровень профессионального образования (к должностям муниципальной службы по

функциональному признаку «специалисты»: высшее образование.

Уровень профессионального образования (к должностям муниципальной службы по

функциональному признаку «обеспечивающие специалисты»: профессиональное

образование.

Стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки: требования не предъявляются.

 

младшая группа должностей:

 

специалист-эксперт юридического сектора;

 

Квалификационные требования, предъявляемые к претендентам:

профессиональное образование.

Стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки: требования не предъявляются.

 

II.Для участия в конкурсе гражданин (муниципальный служащий), изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет следующие документы:

-заявление на имя председателя комиссии;

-анкета (от 26.05.2005г.№ 667-р)

-копию паспорта (паспорт представляется лично по прибытии на конкурс);

-копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда трудовая деятельность осуществляется впервые) или иных документов, подтверждающих трудовую деятельность претендента;

-копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени) ученого звания, если таковые имеются, заверенных нотариально или кадровыми службами с места работы (службы);

-документ медицинской  организации об отсутствии у претендента заболеваний, препятствующих назначению на соответствующую должность (форма № 001-ГС/у);

копию распоряжения (приказа) руководителя органа местного самоуправления (для граждан, состоящих на муниципальной службе) о том, что претендент подлежит включению в установленном порядке в кадровый резерв в порядке должностного роста, если такое распоряжение (приказ) было издано по результатам аттестации претендента; -фотографии 3*4 (для граждан, не состоящих на муниципальной службе).

Кандидат по своему усмотрению может представить другие документы или их копии, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы, характеризующие профессиональную подготовку.

Заявление и документы подаются гражданином лично, либо доверенным лицом,

уполномоченным гражданином осуществить данное действие по доверенности. При

сдаче документов претендентом лично, им предъявляется паспорт. При подаче

документов по доверенности доверенное лицо прилагает к документам копию

доверенности, предъявив оригинал доверенности и паспорт. Не допускается подача

заявления и документов путем их направления по почте, курьерской связью, с

использованием факсимильной и иных видов связи.

Достоверность представленных сведений подлежит проверке в соответствии с

законодательством Российской Федерации.

Несовременное или неполное представление документов, а также установление в

процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на

муниципальную службу, является основанием для отказа кандидату в участии в

конкурсе, о чем он извещается в письменной форме не позднее, чем за один день до дня

проведения конкурса.

 

Место подачи, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи документов на

участие в конкурсе:

Прием документов на участие в конкурсе осуществляется по адресу: 429700, п.Ибреси,

ул. Маресьева, д.49, кабинет отдела организационной работы 3-ий этаж №306 в рабочие

дни с 8-00 часов до 17-00 часов, кроме выходных дней.

Дата начала подачи документов: с 8.00 часов «08» июля 2019 г.

Дата окончания срока подачи документов: «23» июля 2019 г. 17.00 часов.

 

Предполагаемая дата и место проведения конкурса: «29» июля 2019 года, 14 часов 00 минут, кабинет отдела организационной работы администрации Ибресинского района № 313.

Сообщения о результатах конкурса направляются в письменной форме кандидатам в 7-

дневный срок со дня его завершения.

Документы претендентов участвовавших в конкурсном отборе для включения в резерв кадров для замещения должностей муниципальной службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение года со дня завершения конкурса.

 

         Также администрация Ибресинского района сообщает о приёме документов от кандидатов, желающих участвовать в отборе для включения в резерв управленческих кадров для замещения следующих должностей:

         

          директор МБУК «Централизованная библиотечная система» Ибресинского

района»;

          директор МБУ «Центр развития культуры » Ибресинского района;

          директор МУП «Водоканал Ибресинского района»;

          директор АУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Ибресинского района.

       Требования, предъявляемые к кандидатам:

1) возраст до 55 лет;

2) наличие высшего профессионального образования;

3) наличие управленческого опыта не менее трех лет.

4) отсутствие медицинских противопоказаний.

Кандидат, претендующий на включение в Резерв, должен занимать руководящую либо управленческую должность, характеризоваться высокой степенью профессионализма, обладать инициативностью, инновационным мышлением, лидерскими качествами.

Для участия в отборе кандидаты представляют следующие документы:

1) личное заявление (приложение N 1);

2) анкету кандидата на бумажном и электронном носителях, анкета подписывается кандидатом и заверяется кадровой службой по месту работы (службы) кандидата (приложение N 2);

3) копию паспорта или заменяющего его документа;

4) копию трудовой книжки, заверенную надлежащим образом кадровой службой по месту работы (службы) кандидата или иные документы, подтверждающие трудовую деятельность, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

5) копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

6) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службы или ее прохождению;

7) не менее двух рекомендаций лиц, замещающих руководящие либо управленческие должности, характеризующих профессиональные и личностные качества кандидата (приложение N 3).

Прием документов осуществляется отделом организационной работы постоянно с даты размещения объявления о приеме документов. При этом заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.