Ибресинский муниципальный округ Чувашской Республики

Годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы Ибресинского района Чувашской Республики «Экономическое развитие Ибресинского района Чувашской Республики на 2019-2035 годы» за 2022 год

Годовой отчет

о ходе реализации муниципальной программы

Ибресинского района Чувашской Республики

«Экономическое развитие Ибресинского района Чувашской Республики »

 

за 2022 год

 

 

 

Ответственный исполнитель:

Отдел экономики и управления имуществом

администрации Ибресинского муниципального округа

Чувашской Республики

 

 главный специалист - эксперт

отдела экономики и управления имуществом

администрации Ибресинского муниципального округа

Чувашской Республики

Константинов Владимир Анатольевич

8(83538) 2-25-71,

эл. почта: ibrecon1@cap.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Начальник отдела экономики

и управления имуществом

администрации Ибресинского

муниципального округа

Чувашской Республики                                                                                                    Н.А. Чернова

Годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы Ибресинского района Чувашской Республики «Экономическое развитие Ибресинского района Чувашской Республики » (далее - муниципальная программа) в 2022 году включает в себя информацию о реализации пять подпрограмм муниципальной программы, ответственным исполнителем которых в 2022 году являлся отдел экономики и управления имуществом администрации Ибресинского района.

 Реализация муниципальной программы «Экономическое развитие Ибресинского района Чувашской Республики» для района, создание благоприятного предпринимательского климата и условий для ведения бизнеса, создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику города, снижение административных барьеров в сферах деятельности органов местного самоуправления  Ибресинского района.

  1. Конкретные результаты реализации муниципальной программы

Полностью достигнуты следующие показатели (индикаторы) реализации муниципальной программы:

- средняя номинальная заработная плата, работникам организаций (не относящихся к субъектам малого предпринимательства, средняя численность которых превышает 15 человек), составила 43864,6 рублей,  увеличилась на 37,5%.;

- оборот розничной торговли по организациям всех видов деятельности (по организациям, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, средняя численность работников которых превышает 15 человек) составил 971,5 млн. рублей.

- уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Ибресинского района - 90%

 

  1. Результаты реализации муниципальной программы «Экономическое развитие Ибресинского района Чувашской Республики » за 2022 год

В состав муниципальной программы в 2022 году вошли 5 подпрограмм муниципальной программы:

Подпрограмма «Совершенствование системы муниципального стратегического управления»

В отчетном году реализованы мероприятия, направленные на достижение основной цели программы - создание условий для совершенствования системы муниципального стратегического управления.

«Анализ и прогнозирование социально-экономического развития  Ибресинского района Чувашской Республики» включает мероприятия по анализу и прогнозированию социально-экономического развития Ибресинского района Чувашской Республики.

 «Развитие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Ибресинского района Чувашской Республики» включает мероприятия по разработке нормативных правовых актов Ибресинского района Чувашской Республики в целях реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», переводу закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Ибресинского района Чувашской Республики (далее - закупка) в электронный вид, централизации закупок и проведению совместных конкурсов и аукционов, унификации и стандартизации документов в сфере осуществления закупок, созданию условий для расширения доступа субъектов малого предпринимательства к закупкам и проведению мониторинга закупок.

«Проектная деятельность и программно-целевое управление» включает мероприятия по методическому руководству проектной деятельностью, а также разработкой муниципальных программ Ибресинского района Чувашской Республики, по оценке эффективности их реализации и повышению компетенций проектных команд.

Решением Собрания депутатов Ибресинского района Чувашской Республики  принято от 10.12.2019 г. №44/3 «Стратегия социально-экономического развития Ибресинского района Чувашской Республики до 2035 года».  «Стратегии социально-экономического развития  Ибресинского района Чувашской Республики до 2035 года» предусматривает мероприятия по формированию и утверждению Стратегии социально-экономического развития Ибресинского района Чувашской Республики на долгосрочную перспективу, которая обеспечит, которая обеспечит эффективное развитие экономики района и позволит систематизировать работу по приоритетным направлениям, определенным в Стратегии социально-экономического развития Чувашской Республики до 2035 года, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 июня 2018 г. №254.

 

Подпрограмма «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства

 в Ибресинском районе»

 

В отчетном году реализованы мероприятия, направленные на достижение основной цели программы - создание условий для устойчивого развития субъектов малого и среднего предпринимательства.

 В целях создания условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства в районе действует подпрограмма «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Ибресинском районе Чувашской Республики» муниципальной программы Ибресинского района Чувашской Республики со сроком действия до 2035 года.

Оборот организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, составил 6969,84 млн. рублей, в 6 раз повысился к уровню 2021 года.

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам деятельности «Обрабатывающие производства», «Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха», «Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений» (по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства, средняя численность работников которых превышает 15 человек) составил 75,23 млн. рублей.

 Число субъектов малого и среднего предпринимательства составляет – 486 единицы, в т. ч. малых и средних  предприятий - 77, индивидуальных предпринимателей - 409 . Самозанятых 715 человек.

 Среднесписочная численность работающих в экономике Ибресинского района (не относящихся к субъектам малого предпринимательства, средняя численность которых превышает 15 человек) в 2022 году составила 2414 человек.

Средняя номинальная заработная плата, работникам организаций Ибресинского района (не относящихся к субъектам малого предпринимательства, средняя численность которых превышает 15 человек), составила 43864,6 рублей с января по ноябрь, 137,5 % к уровню 2021 года с января по ноябрь.

Важнейшим сектором экономики района является потребительский рынок, представляющий собой разветвленную сеть предприятий торговли, общественного питания и сферы услуг.

Сфера потребления - это, своего рода, индикатор благополучия населения.

Потребительский рынок муниципального образования «Ибресинский  район» представлен розничной торговлей, общественным питанием и различными видами платных услуг, предоставляемых населению района.

На территории района функционируют 142 объектов розничной торговли,  торговая площадь которых составляет 11637,51 кв.м., 11 объектов общественного питания общедоступной сети с числом посадочных мест - 694, 34 объектов потребительского рынка по оказанию бытовых услуг населению. На территории района за счет реконструкции и нового строительства открылись 4 магазина, 2 торговых павильона, аптека, общепит (кафе «Samu Pай»),  фотосалон и студия красоты  общей площадью 1272,6 кв. метров. Вложено инвестиций на сумму 36570,7 тыс. рублей, создано 19 рабочих места. Оборот розничной торговли по организациям всех видов деятельности (по организациям, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, средняя численность работников которых превышает 15 человек) составил 970184 тыс. руб., 99,8 % к уровню 2021 года. Оборот общественного питания по организациям всех видов деятельности (по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства, средняя численность работников которых превышает 15 человек) Ибресинского района составил 2680 тыс. рублей, 92,7% к уровню 2021 года.

 

Подпрограмма «Совершенствование потребительского рынка

 системы защиты прав потребителей»

 

В отчетном году реализованы мероприятия, направленные на достижение основной цели программы - повышение социально-экономической эффективности потребительского рынка и системы защиты прав потребителей, создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на качественные товары и услуги.

- подпрограммой «Совершенствование потребительского рынка и системы зашиты прав потребителей» муниципальной программы Ибресинского района Чувашской Республики «Экономическое развитие Ибресинского района Чувашской Республики» предусмотрено основное мероприятие 5 «Развитие эффективной и доступной системы защиты прав потребителей, предусматривающее реализацию следующих мероприятий:

 Мероприятие 5.1 «Организация информационно-просветительской деятельности в области защиты прав потребителей посредством печати, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет.

Распоряжением администрации Ибресинского района Чувашской Республики от 16 февраля 2022 года №54-р утвержден план мероприятий по проведению дня защиты прав потребителей в Ибресинском районе, который размещен в подразделе «Защита прав потребителей» раздела «Потребительский рынок и сфера услуг» деятельности «Экономика и бизнес» на официальном сайте Ибресинского района Чувашской Республики в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» (http://ibresi.cap.ru/action/activity/eab/potrebiteljskij-rinok-i-sfera-uslug/zaschita-prav-potrebitelej).

 Мероприятие 5.2 «Организация правовой помощи гражданам в сфере защиты прав потребителей в администрации Ибресинского района Чувашской Республики, общественных объединениях потребителей. В рамках реализации мероприятия координируется работа органов местного самоуправления, общественных объединений потребителей с гражданами по вопросам защиты их прав.

Полномочия по защите прав потребителей в районе исполняют специалисты отдела экономики и управления имуществом администрации Ибресинского района Чувашской Республики. Количество обращений граждан по вопросам ЗПП 2022 году - 1, даны разъяснения по поступившим обращениям письменные - 1, устные - 0.

Мероприятие 5.3 «Организация и проведение совещаний, круглых столов и иных мероприятий по вопросам защиты прав потребителей. В рамках реализации мероприятия проводится организационное сопровождение совещаний, конференций, форумов, круглых столов и иных мероприятий по вопросам защиты прав потребителей.

В рамках празднования Всемирного дня защиты прав потребителей, который отмечается 15 марта, в Центральной библиотеке Ибресинского района 14 марта был организован и проведен круглый стол.

В обсуждении приняли участие представители Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии в городе Канаш, консультационного пункта Центра гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике в городе Канаш, администрации района, управляющий дополнительного офиса «Россельхозбанк» п. Ибреси, учащиеся 10 - ого класса Ибресинской СОШ №1.

Модератором «круглого стола» была начальник отдела экономики и управления имуществом  администрации Ибресинского района - Надежда Чернова.

Тематику дня защиты прав потребителей, по сложившейся традиции определяет Международная Федерация потребительских организаций, выбирая тем самым направление, по которому будет вестись основная работа организации в текущем году. Обычно это самая злободневная проблема, затрагивающая интересы людей во всем мире. Девиз Всемирного дня прав потребителей в 2022 году это «Справедливые цифровые финансовые услуги».

На встрече обсуждались актуальные вопросы и правовые аспекты защиты прав потребителей, в том числе основные проблемы, с которыми встречаются потребители.

О следующих схемах мошенничеств с банковскими картами и как можно избежать от мошеннических действий при использовании банковских карт рассказала в своем выступлении юрисконсульт филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЧР - Чувашии в г. Канаш Елена Иванова:

- скимминг. Предполагает установку специальных устройств на банкоматы, с помощью которых преступники получают информацию о карте);

- трапинг (ливанская петля). Или помощь прохожего. Суть этого вида мошенничества заключается в установке на банкомат устройства, которое блокирует карту и не выдает ее обратно;

- «магазинные мошенники». Данные карты могут быть считаны и зафиксированы ручным скиммером, а впоследствии использованы для хищения денег;

- фишинг. Цель фишинга - получить данные о пластиковой карте от самого пользователя. В этом случае злоумышленники рассылают пользователям электронные письма, в которых от имени банка сообщают об изменениях, якобы производимых в системе его безопасности;

- мошенничество с помощью телефона. Звонки на сотовые телефоны граждан от «представителей» банка с просьбой погасить задолженность по кредиту;

Вишинг (голосовой фишинг). Новый вид мошенничества, использующий технологию, позволяющую автоматически собирать информацию, такую, как номера карт и счетов.

Способы обмана людей и кражи денег с их банковских карт разнообразны: от подглядывания из-за плеча во время операций с банкоматом и последующего хищения карты до хакерских атак на программное обеспечение. При этом преступники постоянно придумывают новые способы хищения денежных средств, по мере того как старые перестают работать.

 Именно поэтому важно быть в курсе основных приемов, которые используют злоумышленники, и соблюдать базовые правила безопасности.

О видах интернет - мошенничеств и способах защиты рассказала ведущий специалист - эксперт территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии в городе Канаш Виктория Константинова.

Она отметила, что мошенничество в интернете включает в себя все существующие виды обмана, придуманные человечеством за всю историю его существования. Этот перечень обширен, поскольку мошенники по максимуму используют все преимущества интернет - коммуникаций: массовый охват, возможность выбора целевой группы, оперативность. Это:

- покупки через интернет. Покупатель (жертва) соглашается купить у продавца (мошенника) товар через интернет. Продавец просит оплатить товар через систему денежных переводов и получает деньги, используя зачастую фальшивое или недействительное удостоверение личности. Обещанный товар не доставляется покупателю;

- составление гороскопа. Объявлений, предлагающих заказать персональный гороскоп, очень много во всемирной паутине. Авторы обещают выслать его быстро и бесплатно. Пользователю предлагается заполнить стандартную анкету (имя, фамилия, дата рождения), оставить свой электронный адрес;

- письма от платежных систем. Вы можете обнаружить в своем почтовом ящике письмо от администрации платежной системы (e-gold, Moneybookers, Paypal), судебных приставов и других. В послании, например, говорится, что у вас есть долг по кредиту и вам нужно срочно сверить данные в файле. К письму прилагается вложение - файл, который нужно скачать и открыть. Или же в письме есть ссылка, по которой нужно перейти «для скачивания программы»;

- «нигерийские сюжеты». Суть этой мошеннической схемы сводится к тому, что некто представляется получателю письма действующим или бывшим министром или представителем знатной нигерийской (зимбабвийской, кенийской...) семьи, попавшей в немилость на родине. К адресату обращаются с просьбой оказать содействие в выводе из охваченной гражданской войной страны крупной суммы, которая будет переведена на счет адресата. Ему за помощь «в спасении средств» обещают солидный процент. Когда клиент «заглатывает наживку», его просят перечислить незначительную сумму, необходимую для оформления перевода, дачи взятки или оплаты услуг юриста. Затем появляется еще одна причина перечислить «незначительную» сумму, потом другая... Деньги тянут из доверчивого клиента до тех пор, пока он не осознает, что его обманули.

Также в Центральной библиотеке Ибресинского района организована информационно - тематическая выставка «Финансы на каждый день».

В рамках обсуждения Круглого стола, посвященного Всемирному дню «Защиты прав потребителей», были рассмотрены актуальные проблемы и предложены пути решения в отношениях между потребителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров,  рассмотрены основные положения Закона «О защите прав потребителей».

В завершении встречи участникам мероприятия были предложены для изучения и использования в повседневной жизни памятки для потребителей (основные правила, чтобы не стать «жертвой» мошенников), разработанные специалистами центра гигиены и эпидемиологии в ЧР - Чувашии в г. Канаш.

Мероприятие 5.4 «Проведение образовательно-организационных мероприятий, направленных на повышение правовой грамотности населения в сфере защиты прав потребителей. В рамках реализации мероприятия проводятся мероприятия по повышению правовой грамотности населения (в том числе детей) в сфере защиты прав потребителей на базе учебных, библиотечных учреждений, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

МАОУ «Андреевская ООШ»

С обучающимися 7,9 классов был проведен семинар, посвященный Дню защиты прав потребителей. Сергей П., Кирилл Б., Виктория Б. рассказали о безопасном пользовании интернет услугами. Ежегодно во всём мире празднуется День защиты прав потребителей. Добросовестное поведение лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, и соблюдение прав потребителей, способствует развитию благоприятных экономических правоотношений. Празднование Всемирного дня потребителей состоится 15 марта 2022 года под девизом - «Fair Digital Finance - Справедливые цифровые финансовые услуги».

МБОУ «Буинская СОШ»

15 марта был учрежден Всемирный день защиты прав потребителей. Россия впервые отметила Всемирный день прав потребителя в 1992 году, когда был принят закон РФ «О защите прав потребителей», законодательно закрепивший потребительские права граждан, а также права и обязанности организаций, торгующих или оказывающих услуги.

Сегодня каждый должен быть грамотным потребителем, должен уметь отстаивать свои права. Насколько грамотно мы будем вести себя с продавцом настолько цивилизованной станет наша система торговли и общественного обслуживания населения.

В начальных классах прошёл классный на тему «Права потребителя». Вначале мы выяснили, на каком уровне дети знакомы с терминологией: «потребитель», «Продавец», «Изготовитель», «материальный ущерб», «моральный вред», «гарантийный срок», «срок годности». Затем ознакомили учащихся, что согласно кодексу Всемирной организации союзов потребителей каждый потребитель имеет право на: информацию, безопасность, осознанный выбор, быть услышанным, возмещение ущерба, потребительское образование, удовлетворение базовых потребностей, здоровую окружающую среду. На классном часу с детьми разбирали различные жизненные ситуации: Прав ли продавец? Прав ли магазин? Прав ли потребитель? Как получить материальную компенсацию за некачественный товар.

В завершение  разработали советы для потребителей:

- зашёл в магазин - оглянись, осмотри его;

- внимательно знакомься с информацией о товаре;

- необходимо обращать внимание на ценники - они тоже должны давать информацию о товаре и цене;

- требуйте товарный и кассовый чеки, удостоверяющие покупку. При нарушении ваших прав никогда не проявляйте покорность и застенчивость. Если вам кажется, что вас обвесили, проверяйте вес на контрольных весах.

- при любом сомнении в качестве товаров требуйте документы об их происхождении и качестве.

МБОУ «Березовская ООШ»

15 марта в школе прошли мероприятия, посвященные Всемирному дню защиты прав потребителей. В 2022 году он проходит под девизом «Справедливые цифровые финансовые услуги».

Классные руководители провели классные часы на темы: «Юные потребители, «Покупаем товары через Интернет», «Грамотный потребитель», «Рациональный потребитель». В ходе мероприятий обучающиеся познакомились со следующими вопросами: кто такие потребители? какие права они имеют? когда был принят закон «О защите прав потребителя» и что гласят его основные статьи? что такое штриховое кодирование товара? В итоге беседы ребята сделали вывод, что потребитель должен быть грамотным.

МБОУ «Большеабакасинская ООШ»

Ежегодно 15 марта отмечают Всемирный день защиты прав потребителей. Празднование этого дня вошло в историю после выступления Д.Кеннеди в конгрессе США в 1962 году. Россия стала отмечать этот день с 1992 года, когда был принят закон РФ «О защите прав потребителей, законодательно закрепивший потребительские права граждан, а также права и обязанности организаций, торгующих или оказывающих услуги. Сегодня каждый должен быть грамотным потребителем, должен уметь отстаивать свои права. И с целью познакомить обучающихся с основными положениями Закона «О защите прав потребителей; научить правильно использовать содержащиеся в них понятия; научить применять свои знания при решении практических задач, при покупке товара; показать, что потребитель является главным действующим лицом, накануне этого дня провели в 5 классе деловую игру по теме «Защита прав потребителей» и посмотрели презентацию. Каждый из нас на протяжении всей жизни остаётся потребителем. Мы приобретаем товары, услуги и сталкиваемся с обманом, обвесом, т.е. с нарушением наших прав. И чтобы защитить себя от неприятностей мы должны хорошо знать законы. В ходе игры дети были не только в роли продавцов и покупателей, но и задавали интересующие их вопросы.

МБОУ «Ибресинская СОШ №1»

Ежегодно 15 марта отмечается Всемирный день защиты прав потребителей. В преддверии этого праздника ученики 10 «Т» класса встретились с представителями Роспотребнадзора и «Россельхозбанка».

Всемирный день защиты потребителей проходит под разными девизами. В этом году он проходит под девизом «Справедливые цифровые финансовые услуги».

Использование цифровых технологий и интернета позволило финансовым организациям ускорить и упростить доступ к своим услугам. Все эти новые и удобные финансовые инструменты, не только создают комфортную пользовательскую среду, но и новые риски, которые нужно учитывать.

Ребятам рассказали, что такое финансовое мошенничество, какие виды существуют, как себя обезопасить и какая ответственность предусмотрена за мошенничество.

Участники мероприятия получили массу полезной информации. У них была возможность задать волнующие вопросы и получить необходимую объективную информацию от специалистов.

МБОУ «Климовская СОШ»

Становясь покупателями, т.е. вступая в отношения с производителями и продавцами, мы становимся потребителями и автоматически получаем права, согласно которым каждый человек имеет право выбрать требуемые ему товары и услуги, получить о них всю необходимую информацию, быть уверенным в безопасности своего выбора для жизни и окружающей среды, иметь возможность получить защиту в случае спорных ситуаций.

А знания в сфере защиты потребительских прав могут помочь в повседневной жизни. Поэтому в школе для учащихся 5-8 классов классными руководителями проведены классные часы «Грамотный потребитель», в 9–11 классах-  информационный урок «Моя социальная корзина». В ходе мероприятий учащиеся получили ответы на вопросы о том, кто такие потребители, какие права они имеют, когда был принят закон «О защите прав потребителя» и что гласят его основные статьи,  что такое штриховое кодирование товара.

       В начальных классах прошел час общения «Я имею право знать!».  Ребятам была показана презентация «Безопасные продукты».

МБОУ «Чуваштимяшская СОШ»

Классный час «Грамотный потребитель»

С целью привлечения внимания к вопросам потребительского образования, формирования умений правильно действовать в случае нарушения прав потребителя в 6 классе проведен классный час «Грамотный потребитель». Учащиеся  разобрали следующие вопросы: Кто такой потребитель? Какие права он имеет? Когда был принят закон «О защите прав потребителя» и что гласят его основные статьи? Что такое штриховое кодирование товара?

Для избегания многих неприятностей нужно знать и соблюдать несколько простых правил. Чтобы лучше запомнить их, шестиклассники разобрали ситуации из жизни. Отвечая на вопросы классного руководителя, учащиеся высказывали свои мнения. Вспомнили стихотворение С.Михалкова «Как старик корову продавал?» и рассмотрели его с точки зрения соблюдения прав потребителя.

К сожалению, у каждого из покупателей могут быть нарушены права и интересы. Вот почему всем необходимо знать основы потребительского законодательства. Осознание того, что мы как потребители обладаем определенными правами, придаст нам уверенность, укрепит чувство защищенности.

Они  узнали, какие требования они могут предъявить продавцу в случае предоставления некачественных товаров или услуг, куда могут обратиться, если не получается решить вопрос с продавцом мирно.

В современном обществе каждый человек должен быть грамотным потребителем, должен уметь отстаивать свои права. В рамках Всемирного дня защиты потребителей 15 марта в 9-11 классах были проведены мероприятия, направленные на умение использовать права потребителей в сфере торговли и общественного обслуживания населения. Не остался в стороне вопрос  «Потребительские права в цифровую эпоху». Ребята рассказывали о покупках товаров через интернет, а также о доставке, возврате и замене интернет покупок.

МБОУ «Хормалинская СОШ»

15 марта в рамках Всемирного дня защиты прав потребителей, который в 2022 году проходит под девизом «Fair Digital Finance» - Справедливые цифровые финансовые услуги, для учеников 8 класса была организована лекция на тему финансовой грамотности.

В целях привлечения внимания к вопросам потребительского образования, формирования правильных действий в случае нарушения прав потребителя в 5 классе провели мероприятие, посвящённое «Всемирному дню защиты прав потребителей».

МБОУ «Ибресинская СОШ №1»

15 марта в рамках Всемирного дня защиты прав потребителей в МБОУ «Ибресинская СОШ №2» в 9-10 классах был проведен информационный урок «Моя социальная корзина». Учащиеся 8-х классов разработали буклеты «Потребительские права в цифровую эпоху», в которых рассказывают о покупке товаров через интернет, понятие «дистанционной продажи товаров», о доставке, возврате и замене интернет покупок. В 5-7 классах прошел урок-обсуждение «Реклама в жизни современного человека». В начальной школе прошел час общения «Я имею право знать!», так же ребятам была показана презентация «Безопасные продукты». В библиотеке школы был оформлен стенд по вопросам защиты прав потребителей. Сегодня каждый должен быть грамотным потребителем, должен уметь отстаивать свои права.

Насколько грамотно будет вести себя человек с продавцом, настолько цивилизованной станет наша система торговли и общественного обслуживания населения.

Мероприятие 5.6 «Проведение мониторинга обращений потребителей по вопросам нарушения их прав в различных сферах потребительского рынка. В рамках реализации  мероприятия проводится мониторинг работы с населением по вопросам защиты прав потребителей (направляются запросы, формируется сводная информация, проводится анализ в сравнении с прошлым годом).

Специалистами администрации регулярно проводится мониторинг обращений потребителей по вопросам нарушения их прав в различных сферах потребительского рынка. Результаты мониторинга направляются в Минэкономразвития Чувашии.

Мероприятие 5.7 «Проведение «горячих линий» по вопросам защиты прав потребителей. В рамках реализации мероприятия проводятся телефонные «горячие линии» по вопросам защиты прав потребителей, направляются рекомендации по организации таких «горячих линий» силами администрации района.

Действует телефоны «горячей линии». Номера телефонов размещены на официальном сайте Ибресинского района Портале органов власти Чувашской Республики информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (ссылка: http://ibresi.cap.ru/action/activity/eab/goryachie-linii/goryachaya-liniya-po-voprosam-zaschiti-prav-potrebitel

Мероприятие 5.8 «Мониторинг освещения в средствах массовой информации вопросов защиты прав потребителей.

За 2022 год количество информации, размещенных в СМИ (статьи, новости, публикации на сайте) - 10.

Подпрограмма «Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг»

Основные мероприятия подпрограммы направлены на реализацию поставленных целей и задач подпрограммы и муниципальной программы в целом - повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ибресинском районе.

В ходе реализации основного мероприятия «Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг» проводилось улучшение качества и регламентация оказания муниципальных услуг, включая определение в административных регламентах перечней документов, получаемых в рамках межведомственного взаимодействия; методическое сопровождение по вопросам оптимизации функций, административно-управленческих процедур, разработки административных регламентов; формирование и актуализация данных Реестра муниципальных услуг (функций) Ибресинского района Чувашской Республики.

Автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Ибресинского района Чувашской Республики (далее - АУ «МФЦ» Ибресинского района) ведет прием физических и юридических лиц. Общее количество услуг оказываемых МФЦ составляет 184 услуги, из них 53 федеральных услуг, 69 республиканских услуг, 39 муниципальных услуг, 8 иных услуг (корпорация МСП (малый и средний бизнес) и 15 прочих услуг в них входят Чуваштехинвентаризация,   госуслуги, услуги ЦИК и технологическое присоединение к сетям.

В МФЦ оборудовано 5 окон приема граждан. Численность сотрудников по штатному расписанию 5 человек, 1 руководитель и 4 специалиста осуществляющих информирование (консультирование) прием и выдачу документов

 

Подпрограмма «Инвестиционный климат»

 

В целях создания условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства в районе действует подпрограмма «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Ибресинском районе Чувашской Республики» муниципальной программы Ибресинского района Чувашской Республики со сроком действия до 2035 года.

Для привлечения инвестиций и потенциальных инвесторов в Ибресинском районе имеются  сформированные с земельные участки. Перечень свободных земельных участков для реализации инвестиционных проектов размещен на сайте администрации  Ибресинского района баннер «Инвестиционный потенциал Ибресинского района», где имеются сведения о семи земельных участках общей площадью 55,68 га., которые поставлены на государственный кадастровый учет с определением их кадастровой стоимости. В Ибресинском районе Чувашской Республики сформирована база инвестиционных площадок, которые опубликованы на сайте администрации Ибресинского района с целью привлечения инвесторов.

Сельскохозяйственными организациями района было закуплено сельскохозяйственной техники и оборудования:

 колхоз «Красный партизан» закуплена сельхозтехники на сумму 16466,0 тыс. рублей;

 ООО «Агрофирма Империя» закупила сельхозтехнику на сумму 9760,0 тыс. руб.;

 ООО «Агрофирма «Трудовик» закупила сельхозтехнику на сумму 10280,0 тыс. руб.;

 КФХ Айсын Рафис Гильметдинович строительство откормочника на 300 голов крупнорогатого скота, закупка сельхозтехники на сумму 21530,0 тыс.  рублей.

В настоящее время в ООО «Волжское перерабатывающее предприятие» работают линия по производству сливочного масла, цех по сушке для производства сухого обезжиренного молока и цех по производству твердых сыров. Также производится сухая сыворотка. Сегодня на предприятии трудятся 175 человек. В 2022 году реализация проекта шла по 2 направлениям:

1) Расширение производства сухого обезжиренного молока  и твердых сыров;

2) Строительство газо-поршневой электростанции.

В 2022 году инвестиции предприятия составили 72,8 млн. рублей.

В 2023 году работа предприятия будет направлена на расширение мощностей по производству твердых сыров. Также в планах в 2023 году:

- строительство нового цеха;

- расширение ассортимента выпускаемой продукции (предприятие планирует начать производство сливок);

-  замена упаковки для сыров и мелкотоварная упаковка.

Всего в проект в 2023 году будет вложено 600 млн. рублей. Продукция предприятия поставляется почти во все регионы Приволжского федерального округа, в Челябинск, Екатеринбург, Москву и другие регионы.

Ибресинское РАЙПО вложили 13278,7 тыс. рублей на реконструкцию магазинов и аптеки.

ООО «Ибресинский хлебозавод» закупка автомобиля (фургон хлебный), торгового павильона на 8366,7 тыс. руб.

Кафе «Samu Рай» реконструкция помещения на 5000 тыс. руб.

Реализуя инвестиционную политику, нами не раз подчеркивалось, что Ибресинский район открыт для инвестора, мы готовы создать самые благоприятные условия для новых производств даже для самого требовательного инвестора.

17 ноября 2022 года в Центральной библиотечной системе Ибресинского района прошла встреча «Диалог на равных» республиканского бизнес-инкубатора.

Открыл мероприятие руководитель регионального бизнес-инкубатора Илья Тумаков. Он ознакомил присутствующих с институтами поддержки бизнеса по 6 направлениям: нефинансовые меры поддержки, финансовые меры поддержки, развитие туризма, защита бизнеса и общественные организации и НКО, налогообложение, нормативное регулирование и защита прав предпринимателей, выступили специалисты институтов поддержки, сконцентрированных в Центре «Мой бизнес».

Поприветствовал участников диалога на равных заместитель министра сельского хозяйства Чувашской Республики Сергей Фролов.

Участие в мероприятии приняли специалисты администрации района, индивидуальные предприниматели, самозанятые, КФХ, средний и малый бизнес всех форм собственности и самозанятых Ибресинского района.

Ибресинцы узнали об имеющихся поддержках в республике. Спикеры встречи ответили на все интересующие вопросы предпринимателей, по итогам которых был выработан алгоритм действий по решению проблем предпринимателей в муниципалитете.

Центральной библиотекой района к мероприятию был подготовлен обзор книг «Ты так щедра - земля кормилица!». Сотрудники провели презентацию проекта «Сила села» инициированного Национальной библиотекой Чувашской Республики.

По завершению основной повестки дня форума, гости посетили предприятие ООО «АЛТЭЦЦА».

За 2022 год проведено 10 заседаний комиссии (27 января, 24 февраля, 31 марта, 28 апреля, 26 мая, 30 июня; 28 июля, 25 августа, 27 октября и 24 ноября)  по повышению устойчивости социально-экономического развития Ибресинского района по вопросам соблюдения трудового законодательства при начислении и выплате заработной платы ниже МРОТ при оформлении трудовых отношений (проблемы выявления «серого» рынка труда). Были приглашены 74 работодателей, заслушаны 43 работодателя.

Также на Комиссии рассмотрены вопросы по своевременности перечисления организациями страховых взносов и налоговых платежей, заслушаны организации и предприятия, имеющие задолженность по налоговым платежам и страховым взносам.

Поступление налоговых платежей и страховых взносов всех уровней от проведенных мероприятий за 2022 год составило 2 214,02 тыс. руб. в т.ч. НДФЛ - 303,2 тыс. руб.

п. 3.2. В целях  реализации мер, направленных на снижение неформальной занятости, предусмотренных Соглашением №9 от 11 апреля 2022 года между Министерством труда и социальной защиты Чувашской Республики и администрацией Ибресинского района Чувашской Республики контрольный показатель составляет 630 человек. За 2022 год данный показатель выполнен на 100,79 % (635 чел.). В этих целях на территории Ибресинского  района ведет свою работу комиссия по повышению устойчивости социально-экономического развития (далее - Комиссия). В работе комиссии принимают участие представители Пенсионного фонда, фонда социального страхования, налоговой инспекции, центра занятости населения, прокуратуры, судебных приставов.

За 11 месяцев 2022 года проведено 10 заседаний комиссии (27 января, 24 февраля, 31 марта, 28 апреля, 26 мая, 30 июня, 28 июля, 25 августа, 27 октября, 24 ноября) по повышению устойчивости социально-экономического развития Ибресинского района по вопросам соблюдения трудового законодательства при начислении и выплате заработной платы ниже МРОТ при оформлении трудовых отношений (проблемы выявления «серого» рынка труда). Были приглашены 74 работодателя, рассмотрены 43 работодателя.

Также на Комиссии рассмотрены вопросы по своевременности перечисления организациями страховых взносов и налоговых платежей, заслушаны организации и предприятия, имеющие задолженность по налоговым платежам и страховым взносам.

С целью выявления физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без регистрации в налоговом органе, индивидуальных предпринимателей, использующих труд наемных работников без оформления трудовых отношений совместно с представителями прокуратуры района, налоговой инспекции, пенсионного фонда и судебных приставов регулярно проводятся проверки (выезды).

Распоряжением администрации Ибресинского района Чувашской Республики от 22.04.2022 №124-р утвержден план мероприятий по снижению уровня теневой занятости и легализации трудовых отношений в Ибресинском районе Чувашской Республики на 2022-2024 годы.

Ежеквартально межрайонную ИФНС России №3 по Чувашской Республике направляется список подрядных (субподрядных) организаций по заключенным государственным (муниципальным) контрактам на строительство (реконструкцию) и ремонт объектов на территории Ибресинского района для  представления  данных по уплаченным НДФЛ и страховым взносам от организаций по заключенным государственным (муниципальным) контрактам на строительство (реконструкцию) и ремонт объектов (исходящие письма от: 13.04.2022 №1040, 13.07.2022 №1932, 06.10 2022 №2817).

Данные межрайонной ИФНС №3 по Чувашской Республике по уплаченным НДФЛ и страховым взносам от организаций по заключенным государственным (муниципальным) контрактам на строительство (реконструкцию) и ремонт объектов администрацией Ибресинского района Чувашской Республики направляются в прокуратуру района, а также рассматриваются на заседании комиссии по повышению устойчивости социально-экономического развития Ибресинского района.

Действует телефоны «горячей линии». Номера телефонов размещены на официальном сайте Ибресинского района Портале органов власти Чувашской Республики информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (ссылка: http://ibresi.cap.ru/action/activity/eab/goryachie-linii/goryachaya-liniya-po-voprosam-neformaljnoj-zanyato

 Вопросы своевременности и полноты выплаты заработной платы, снижения неформальной занятости находятся на постоянном контроле главы администрации и прокуратуры района. Сотрудниками администрации Ибресинского района еженедельно осуществляется мониторинг выплаты заработной платы работникам организаций района, наличия и погашения задолженности по выплате заработной платы. При проведении мониторинга используется информация Территориального органа Федеральной государственной статистики по Чувашской Республике и организаций, имеющих задолженность по выплате заработной платы. Просроченная задолженность по заработной плате на 1 января 2023 года в организациях Ибресинского района отсутствует.

Также специалистами администрации района проводится информационно - разъяснительной работа для экономически активного населения и работодателей с целью формирования негативного отношения к неформальной занятости.

Работа по выявлению недобросовестных работодателей, погашению задолженности по заработной плате в организациях района ведется постоянно, комиссии в течение года будут проводиться ежемесячно.


Сведения
о целевых индикаторах и показателях муниципальной программы Ибресинского района Чувашской Республики

«Экономическое развитие Ибресинского района Чувашской Республики, подпрограмм муниципальной программы

Ибресинского  района Чувашской Республики «Экономическое развитие Ибресинского района Чувашской Республики»

 и их значениях за 2022 год

N пп

Целевой индикатор и показатель (наименование)

Единица измерения

Значения целевых индикаторов и показателей

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

2030 г.

2035 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Муниципальная программа Ибресинского района Чувашской Республики

«Экономическое развитие Ибресинского района Чувашской Республики»

1.

Доля продукции (работ, услуг), произведенной субъектами малого и среднего предпринимательства, в общем объеме

%

80,0

80,3

80,3

80,6

81,0

85,0

85,0

90,0

96,0

2.

Среднемесячная заработная плата одного работника

рублей

23418,6

26444,9

31953,8

43864,6

28111,0

29250,0

30360,0

39486,0

48560,0

3.

Доля населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума в общей численности населения района

%

18,0

17,6

17,2

16,7

16,3

15,7

14,5

12,0

9,0

Подпрограмма «Совершенствование системы муниципального стратегического управления»

11.

Бюджетная эффективность закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ибресинского района Чувашской Республики

%

12,17

12,5

12,2

12,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

22.

Количество  разработанной Стратегии социально-экономического развития Ибресинского района Чувашской Республики

единиц

1

1

1

1

х

х

х

х

х

Подпрограмма «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Ибресинском районе Чувашской Республики»

1.

Прирост оборота продукции и услуг, произведенных субъектами малого и среднего предпринимательства

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

4,0

4,0

4,0

4,0

4,0

4,0

4,0

4,0

4,0

2.

Прирост количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории Ибресинского района Чувашской Республики

% к предыдущему году

2,2

2,3

2,4

2,4

2,5

2,5

2,5

2,5

2,5

3.

Доля среднесписочной численности работников у субъектов малого и среднего предпринимательства в общей численности занятого населения

%

43,0

43,5

44,0

44,5

45,0

46,0

46,4

47,2

48,5

4.

Удовлетворенность качеством предоставления государственных и муниципальных услуг для бизнеса

%

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

91,0

93,0

95,0

5.

Среднемесячная заработная плата одного работника на малых предприятиях

рублей

16000,0

16800,0

19645,0

24469,0

18100,0

18700,0

19500,0

20500,0

26500,0

6.

Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей

человек

2 458

2 478

2 450

2 457

2 563

2 598

2 638

2 848

3 100

Подпрограмма «Совершенствование потребительского рынка и системы защиты прав потребителей»

1.

Оборот розничной торговли на душу населения

тыс. рублей

24,5

25,8

37,3

44,0

29,5

31,2

32,9

150,4

160,8

2.

Обеспеченность населения:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

площадью стационарных торговых объектов на 1000 жителей

кв. метров

503,2

505,8

529,1

518,0

515,3

517,3

520,1

545,5

581,2

площадью нестационарных торговых объектов на 10000 жителей

единиц

2,4

2,5

3,6

3,2

3,0

3,2

3,5

4,1

5,8

3.

Создание новых рабочих мест на объектах потребительского рынка

единиц

5

5

20

15

15

17

20

50

55

4.

Среднемесячная заработная плата одного работника в сфере оптовой и розничной торговли

рублей

17580,1

18905,5

20500,02

25200,0

23811,0

26195,2

28502,5

38250,6

52680,5

5.

Введение новых объектов потребительского рынка

единиц

2

3

4

4

3

3

4

8

10

6.

Количество обращений населения по вопросам нарушения прав потребителей

единиц

3

13

6

1

5

5

3

3

3

Подпрограмма «Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг»

1.

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

%

90,0

90,0

90,0

90,5

91,0

91,5

92,0

93,0

95,0

2.

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

%

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

91,0

92,0

Подпрограмма «Инвестиционный климат»

1.

Темп роста объема инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования

% к предыдущему году

101,3

101,8

103,2

105,2

105,5

105,4

105,2

104,6

104,5

2.

Доля нормативных правовых актов Ибресинского района Чувашской Республики, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Ибресинского района Чувашской Республики обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Чувашской Республики, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, по которым проведена оценка регулирующего воздействия

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

3.

Доля выполненных требований стандарта развития конкуренции в Ибресинском районе Чувашской Республики

%

75,0

92,1

93,2

95,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

4.

Результативность использования субсидий, направленных на развития общественной инфраструктуры муниципальных образований

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

5.

Доля видов регионального контроля (надзора), в отношении которых приняты порядки их осуществления, а также административные регламенты

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

 

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов

за счет всех источников финансирования реализации муниципальной программы  Ибресинского района Чувашской Республики «Экономическое развитие Ибресинского района Чувашской Республики»

 

Статус

Наименование муниципальной программы Ибресинского района Чувашской Республики, подпрограммы муниципальной программы Ибресинского района Чувашской Республики (основного мероприятия)

Код бюджетной классификации

Источники финансирования

Расходы по годам, тыс. рублей

 

главный распорядитель бюджетных средств

целевая статья расходов

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026-2030

2031-2035

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

 

Муниципальная программа Ибресинского района Чувашской Республики

«Экономическое развитие Ибресинского района Чувашской Республики»

9030113

Ч10000000

всего

2 280,0

3 016,0

3 030,0

3 691,0

4 016,0

4 076,0

4 161,0

17 745,0

22 745,0

 

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

республиканский бюджет Чувашской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

местные бюджеты

1 750,0

1 976,0

1 980,0

2 436,0

2 446,0

2 496,0

2 496,0

12 430,0

17 430,0

 

внебюджетные источники

530,0

1 040,0

1 050,0

1 255,0

1 570,0

1 580,0

1 665,0

5 315,0

5 315,0

 

Подпрограмма 1

«Совершенствование системы муниципального стратегического управления»

 

 

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

республиканский бюджет Чувашской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

местные бюджеты

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Основное мероприятие 1

«Анализ и прогнозирование социально-экономического развития Ибресинского района Чувашской Республики»

 

 

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

республиканский бюджет Чувашской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

местные бюджеты

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Основное мероприятие 2

«Развитие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ибресинского района Чувашской Республики»

 

 

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

республиканский бюджет Чувашской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

местные бюджеты

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Основное мероприятие 3

«Проектная деятельность и программно-целевое управление»

 

 

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

республиканский бюджет Чувашской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

местные бюджеты

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Основное мероприятие 4

«Разработка Стратегии социально-экономического развития Ибресинского района Чувашской Республики до 2035 года»

 

 

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

республиканский бюджет Чувашской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

местные бюджеты

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Подпрограмма 2

«Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Ибресинском районе Чувашской Республики»

 

 

всего

25,0

156,0

120,0

531,0

446,0

456,0

416,0

3 530,0

 8 530,0

 

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

республиканский бюджет Чувашской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

местные бюджеты

0,0

126,0

80,0

486,0

396,0

396,0

346,0

3 280,0

8 280,0

 

внебюджетные источники

25,00

30,00

40,00

45,00

50,00

60,00

70,00

250,0

250,00

 

Основное мероприятие 1

«Реализация мероприятий регионального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства»

 

 

всего

0,0

76,0

40,0

286,0

196,0

196,0

146,0

1 780,0

6 780,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

республиканский бюджет Чувашской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

местные бюджеты

0,0

76,0

40,0

286,0

196,0

196,0

146,0

1 780,0

6 780,0

 

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Основное мероприятие 2

«Реализация мероприятий регионального проекта «Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию»

 

 

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

республиканский бюджет Чувашской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

местные бюджеты

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Основное мероприятие 3

«Развитие системы «одного окна» предоставления услуг, сервисов и мер поддержки предпринимательства»

 

 

всего

0,0

50,0

40,0

200,0

200,0

200,0

200,0

1 500,0

1 500,0

 

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

республиканский бюджет Чувашской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

местные бюджеты

0,0

50,0

40,0

200,0

200,0

200,0

200,0

1 500,0

1 500,0

 

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Основное мероприятие 4

«Развитие предпринимательства в области народных художественных промыслов, ремесел и производства сувенирной продукции в Ибресинском районе Чувашской Республике»

 

 

всего

25,0

30,0

40,0

45,0

50,0

60,0

70,0

250,0

250,0

 

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

республиканский бюджет Чувашской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

внебюджетные источники

25,0

30,0

40,0

45,0

50,0

60,0

70,0

250,0

250,0

 

Подпрограмма 3

«Совершенствование потребительского рынка и системы защиты прав потребителей»

 

 

всего

505,0

1 010,0

1 010,0

1 210,0

1 520,0

1 520,0

1 595,0

5 065,0

5 065,0

 

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

республиканский бюджет Чувашской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

местные бюджеты

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

внебюджетные источники

505,0

1 010,0

1 010,0

1 210,0

1 520,0

1 520,0

1 595,0

5 065,0

5 065,0

 

Основное мероприятие 1

«Совершенствование государственной координации и правового регулирования в сфере потребительского рынка и услуг»

 

 

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

республиканский бюджет Чувашской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

местные бюджеты

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Основное мероприятие 2

«Развитие инфраструктуры и оптимальное размещение объектов потребительского рынка и сферы услуг»

 

 

всего

505,0

1 010,0

1 010,0

1 210,0

1 520,0

1 520,0

1 595,0

5 065,0

5 065,0

 

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

республиканский бюджет Чувашской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

местные бюджеты

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

внебюджетные источники

505,0

1 010,0

1 010,0

1 210,0

1 520,0

1 520,0

1 595,0

5 035,0

5 035,0

 

Основное мероприятие 3

«Развитие конкуренции в сфере потребительского рынка»

 

 

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

республиканский бюджет Чувашской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

местные бюджеты

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Основное мероприятие 4

«Развитие кадрового потенциала»

 

 

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

республиканский бюджет Чувашской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

местные бюджеты

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Основное мероприятие 5

«Развитие эффективной и доступной системы защиты прав потребителей»

 

 

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

республиканский бюджет Чувашской Республики

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

местные бюджеты

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Подпрограмма 4

«Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг»

9030113

Ч150000000

всего

1 750,0

1 850,0

1 900,0

1 950,0

2 050,0

2 100,0

2 150,0

9 150,0

9 150,0

 

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

республиканский бюджет Чувашской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

местные бюджеты

1 750,0

1 850,0

1 900,0

1 950,0

2 050,0

2 100,0

2 150,0

9 150,0

9 150,0

 

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Основное мероприятие 1

«Совершенствование предоставления государственных и муниципальных услуг»

9030113

Ч150200000

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

республиканский бюджет Чувашской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

местные бюджеты

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Основное мероприятие 2

«Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»

9030113

Ч150000000

всего

1650,0

1650,0

1650,0

1826,0

1826,0

1826,0

1826,0

9130,0

9130,0

 

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

республиканский бюджет Чувашской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

местные бюджеты

1 650,0

1 650,0

1 650,0

1 826,0

1 826,0

1 826,0

1 826,0

9 130,0

9 130,0

 

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Подпрограмма 5

«Инвестиционный климат»

 

 

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

республиканский бюджет Чувашской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

местные бюджеты

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Основное мероприятие 1

«Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику Ибресинского района  Чувашской Республики»

 

 

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

республиканский бюджет Чувашской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

местные бюджеты

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Основное мероприятие 2

«Формирование территорий опережающего развития (инвестиционных площадок, оборудованных необходимой инженерной инфраструктурой) и реализация приоритетных инвестиционных проектов»

 

 

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

республиканский бюджет Чувашской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

местные бюджеты

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Основное мероприятие 3

«Проведение процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Ибресинского района Чувашской Республики»

 

 

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

республиканский бюджет Чувашской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

местные бюджеты

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Основное мероприятие 4

«Создание благоприятной конкурентной среды в Ибресинском районе Чувашской Республики»

 

 

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

республиканский бюджет Чувашской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

местные бюджеты

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

 

──────────────────────────────

  1. Для годового отчета - 31 декабря отчетного года.
  2. Под обеспечением реализации муниципальной программы Ибресинского района понимается деятельность, не направленная на реализацию ведомственных целевых программ Ибресинского района, основных мероприятий подпрограмм.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация
о финансировании реализации муниципальной программы Ибресинского района

 за счет всех источников финансирования за 2022 год

 

Статус

Наименование муниципальной программы Ибресинского района (подпрограммы муниципальной программы Ибресинского района), программы

Источники финансирования

План, рублей*

Фактические расходы, рублей**

1

2

3

4

5

Муниципальная программа Ибресинского района

Муниципальная  программа Ибресинского района Чувашской Республики «Экономическое развитие Ибресинского района  на 2019-2035 годы»

 

всего

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

республиканский бюджет

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

внебюджетные источники

-

-

Подпрограмма 1

Совершенствование системы муниципального стратегического управления

всего

-

-

федеральный бюджет

-

-

республиканский бюджет

-

-

местный бюджет

-

-

внебюджетные источники

-

-

Подпрограмма 2

Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Ибресинском районе Чувашской Республики

всего

-

-

федеральный бюджет

-

-

республиканский бюджет

-

-

местный бюджет

-

-

внебюджетные источники

-

-

Подпрограмма 3

Совершенствование потребительского рынка и системы защиты прав потребителей

всего

-

-

федеральный бюджет

-

-

республиканский бюджет

-

-

местный бюджет

-

-

внебюджетные источники

-

-

Подпрограмма 4

Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг

всего

-

-

федеральный бюджет

-

-

республиканский бюджет

-

-

местный бюджет

-

-

внебюджетные источники

-

-

Подпрограмма 5

Инвестиционный климат

всего

 

 

федеральный бюджет

 

 

республиканский бюджет

 

 

местный бюджет

 

 

внебюджетные источники

-

-

──────────────────────────────

* В соответствии с муниципальной программой Ибресинского района.

** Кассовые расходы федерального бюджета, республиканского бюджета, местных бюджетов, внебюджетных источников.